Со стороны улицы на фоне бордовых штор силуэт её тела в сочетании с сохнущими волосами смотрится, наверно, очень волнительно и возбуждающе. Но она об этом не думает — да и нечего стесняться. Молодая, красивая, любит себя и своё тело — к чему смущение?
Она подходит к зеркальному шифоньеру, открывает дверцу, выбирает себе наряд. Сегодня она должна быть соблазняющей, но стильной — ей не надо махать красной тряпкой перед мужским полом, чтоб на неё набросились все изголодавшиеся по свежему сочному телу мужчины. Ей сегодня нужно другое...
И через полчаса из зеркала на неё смотрит не Афродита, а Диана-охотница.
Высокая — вровень с зеркалом. Стройная, изящно и пропорционально сложенная. Высокий умный лоб, зелёные глаза, умеющие гореть разным огнём — тёплым и обжигающим, — умеющие смотреть ласково и насмешливо, нежно и язвительно. Правильной формы лицо, маленький, чуть вздёрнутый непослушно носик. Небольшие, но полные губы, знающие вкус самых разных поцелуев и умеющие дарить самые разнообразные ласки. Изящная шея. Маленькие ушки с еле заметными серёжками. Высокая дерзкая грудь с острыми небольшими сосочками-вишенками, плоский живот. Длинные ноги. На ней — белый обтягивающий топик и белая же, длинная, почти до пят юбка с вырезом до бедра. На запястье — пара браслетов. На ножке — еле заметный ножной браслет. Минимум маникюра — он только обозначен нежно-розовым, почти перламутровым цветом. Минимум помады — только подчеркнуть контур губ. Минимум теней — лишь усилить загадочность длинных ресниц.
И самое главное — без белья.
Она оглядывает себя в зеркало. Вроде всё в порядке... но какой-то детали, какой-то мелочи всё равно не хватает... С минуту подумав, девушка подходит к прикроватной тумбочке, достаёт из лежащего на ней дорожного несессера небольшой золотой кулон на длинной цепочке; держа на ладони, разглядывает его нежно, почти благоговейно; губы еле подрагивают — то ли шепчут нечто, не предназначенное для посторонних ушей, то ли сдерживают непрошеные слёзы... Наконец, встряхнув головой, она надевает кулон. Снова — к зеркалу. Всё — образ готов.
Ещё несколько минут — и она обувает чёрные туфли на высоком каблуке, берёт неброскую маленькую сумочку, последний раз смотрит на себя в зеркало, довольно и чуть высокомерно улыбается контрасту и выходит в подъезд.
Щёлкает замок. Ключ отправляется в сумочку.
Хищница вышла на охоту.
22.00.